Обучение специалистов по автодиагностике
Курс обучения электриков-диагностов: Методика поиска неисправностей в современных электронных системах управления автомобилей и др. техники.
Собираем группу на сентябрь месяц 2024 года !
Курсы будут проходить с 9 по 13 сентября !
Обучение проходит в г. Алматы по адресу Саги Ашимова 197
Стоимость обучения: от 250.000 тенге за человека !
При покупке диагностического оборудования на сумму свыше 2.5 миллиона тенге - обучение бесплатное !
Продолжительность: 5 дней.
1-й день:
- Устройство электронных систем управления (ЭСУ) современных автомобилей, грузовиков и др. техники;
- Схемотехника ЭСУ;
- Цифровые шины передачи данных (CAN и др.). Назначение и принцип работы. Методика поиска неисправностей с применением схем архитектур цифровых шин и электрических принципиальных схем ЭСУ. Измерение электрических параметров с применением осциллографа и мультиметра;
- Назначение контактов диагностического разъёма. Поиск причины отсутствия связи между диагностическим сканером и электронным блоком управления (ЭБУ);
- Функции диагностического сканера. Подключение сканера с помощью диагностического разъёма и без него («на столе»).
2-й день:
- Методика диагностики неисправностей ЭСУ с помощью сканера. Изучение сканера на примере Jaltest, Cканматик, Autocom и др. Анализ результатов самодиагностики ЭБУ (диагностических ошибок), параметров в режиме «реального времени» в цифровом и графическом виде, активация исполнительных механизмов. Изучение специальных функций: обучения ЭБУ (адаптация или калибровка), параметрирование ЭБУ (изменение базовых параметров, ограничение скорости, калибровочные коды дизельных форсунок впрыска, автоматический перенос файла параметров с одного ЭБУ на другой при замене). Изменение данных техобслуживания. Практические занятия на учебном стенде или автомобиле;
- Методика проверки модуляторов электронной системы торможения (EBS) грузовиков и автобусов с помощью дополнительной приставки Jaltest ETM;
- Алгоритмы поиска неисправностей по самым распространённым симптомам: не запускается двигатель, повышенный расход топлива, многократные перебои работы цилиндров и т.д.;
- Смесеобразование бензиновых и дизельных ДВС;
- Датчики вращения и положения валов.
3-й день:
- Диагностика датчиков вращения с помощью осциллографа;
- Проверка синхронности установки коленчатого и распределительного валов с применением осциллографа;
- Скрипт Шульгина для диагностики равномерности вращения коленчатого вала ДВС;
- Экспресс диагностика механических неисправностей ДВС с помощью осциллографа (относительная наполняемость цилиндров, правильность фаз ГРМ, тепловые зазоры клапанов, сопротивление выхлопной системы);
- Практические занятия на учебном стенде или автомобиле.
4-й день:
- остальные типы датчиков сигналов, принципы работы, основные неисправности и методы диагностики сканером, осциллографом и мультиметром.
5-й день:
- Основные исполнительные механизмы ЭСУ, принципы работы и методы поиска неисправностей;
- Конструкции бензиновых систем впрыска с гомогенной смесью и послойным смесеобразованием;
- Дизельная система Common Rail;
- Системы экологии EGR и SCR.Принципы работы и поиска неисправностей. Способы деактивации;
- Система зажигания ДВС. Принцип работы, конструкции и методики поиска неисправностей с помощью осциллографа;
- Практические занятия на учебном стенде или автомобиле.
Другие статьи
- Битва Титанов: Autel или Launch ? Разбираемся вместе с Hartmann KazakhstanАвтосканеры Launch и Autel – это настоящие помощники для диагностики автомобилей европейского, американского и азиатского рынков. Давайте рассмотрим, какой сканер выбрать, сравнив Launch x431 Pro, Launch x431 Pro3 и Launch Pad3 Full с Autel MS906, Autel MS906 и Autel 908 Pro соответственно.Полная версия статьи
- Hartmann Kazakhstan на Automechanika Astana 2024!Погрузитесь в мир качественного оборудования для автосервисов с Hartmann Kazakhstan на Automechanika Astana 2024!Полная версия статьи