Как выбрать автомобильный подъемник
Автомобильный подъёмник — это оборудование, используемое в авторемонтных мастерских с целью более удобного и комфортного восстановления транспортных средств. Предназначенное в основном для профессионалов в области ремонта машин, это оборудование может использоваться и индивидуальными автомобилистами. Для каждого типа транспортного средства, будь то коммерческий или легкий автомобиль, мотоцикл или большегрузный автомобиль существует определённый подъёмник.
С какой целью применяются автоподъёмники для автосервиса
По сути, автомобильный подъёмник — это большой домкрат, который позволяет приподнять транспортное средство на определённую высоту и осмотреть или отремонтировать основные узлы и механизмы, расположенные на днище. Таким образом, подъёмник позволяет осмотреть внутренние части кузова или шасси, а также облегчить операции по замене масла. Это также идеальное оборудование, например, для ремонта карданного вала или доступа к выхлопной системе. Подъёмное оборудование имеет шарнирные рычаги, которые устанавливаются под автомобилем во время работы, и они остаются заблокированными во время подъёма.
Главные характеристики подъёмников
По типу управления подъёмники могут быть гидравлическими, электромагнитными или пневматическими.
Пневматический автоподъёмник
Отличаются большей грузоподъёмностью, например, модели с колоннами могут поднимать транспортные средства весом до 5 тонн. Такое оборудование стоит довольно дорого, особенно в сравнении с гидравлическими аналогами.
Гидравлический автоподъёмник
Гидравлические подъёмники требуют меньшего технического обслуживания, чем электромагнитные и пневматические аналоги, и более доступны по цене. Следовательно, они являются наиболее широко продаваемыми среди работников автосервисов.
Как осуществляется установка автоподъёмника
Процесс монтажа и последующее использование автоподъёмника зависит от особенностей конструкции:
1. Колонные автоподъёмники. Среди колонных подъёмников различаются одностоечные и двухстоечные модели. Первые подходят для планового или капитального ремонта коммерческих автомобилей. Они идеально подходят для всех восстановительных работ на бортах автомобиля, будь то полноприводный или небольшой городской автомобиль. Одним из преимуществ одностоечного автоподъёмника является его мобильность и экономия пространства. Двухстоечные автоподъёмники имеют ряд преимуществ перед одностоечными: во-первых, они имеют грузоподъемность более 5 тонн. Захват под днищем обеспечивает доступ к различным деталям под автомобилем без необходимости использования рампы. Некоторые модели могут поднимать даже тяжелые грузовики. Во-вторых, двухстоечный автоподъёмник является идеальным оборудованием для выполнения любого восстановления днища, ремонта трансмиссии или выхлопной линии.
2. Ножничные автоподъёмники. Главными преимуществами ножничных подъёмников являются скорость подъёма и низкая стоимость обслуживания. Их можно расположить как под капотом, так и под колёсами. Если ножничный подъёмник оснащен домкратом, максимальная высота подъёма автомобилей достигает 1,10 м. Для большей устойчивости он может располагаться в специальном углублении в полу. Оборудование данного типа похоже на передвижной подъёмный стол. Основным ограничением является то, что невозможно достичь центра шасси автомобиля, как при использовании одностоечного подъёмника.
Автоподъёмник: купить в Алматы недорого
В компании «Hartmann Kazakhstan» вы всегда сможете подобрать и купить автомобильный подъёмник по самой выгодной цене в Республике Казахстан.
- Битва Титанов: Autel или Launch ? Разбираемся вместе с Hartmann KazakhstanАвтосканеры Launch и Autel – это настоящие помощники для диагностики автомобилей европейского, американского и азиатского рынков. Давайте рассмотрим, какой сканер выбрать, сравнив Launch x431 Pro, Launch x431 Pro3 и Launch Pad3 Full с Autel MS906, Autel MS906 и Autel 908 Pro соответственно.Полная версия статьи
- Hartmann Kazakhstan на Automechanika Astana 2024!Погрузитесь в мир качественного оборудования для автосервисов с Hartmann Kazakhstan на Automechanika Astana 2024!Полная версия статьи